Microsoft не работает над «стриминговой» консолью Xbox, так как считает, что ее время еще не пришло

В начале лета стало известно, что Microsoft отказалась от выпуска «стриминговой» консоли Xbox Lockhart для сервиса XCloud, чтобы сосредоточиться на Xbox Project Scarlett. Теперь эту информацию официально подтвердил глава подразделения Xbox Фил Спенсер.

Во время общения с журналистами он сказал, что его команда «сейчас не работает над консолью, предназначенной только для стриминга игр», а вместо этого оптимизирует грядущую фирменную облачную платформой, которая обеспечит поддержку стриминга на смартфонах.

Спенсер отметил, что облачный гейминг по-прежнему остается одним из направлений, в котором движется индустрия и рано или поздно выпуск подобного устройства станет неизбежным. Однако это вовсе не означает, что у Microsoft уже есть планы полностью отказаться от загружаемых игр или игр на дисках.

«Вокруг нас больше вычислительных устройств, чем когда-либо, будь то ваш смартфон, Surface Hub или Xbox. Мир, в котором вычислительных устройств уже нет, а весь контент исходит из облака — этот вовсе не тот мир, в котором мы живем сегодня. И я не думаю, что кто-то должен говорить вам, что [в современных стриминговых устройствах] нет никакого лага.» — сказал Фил Спенсер.

Руководитель подразделения Xbox особо подчеркнул, что одной из главных проблем на пути внедрения стриминговых сервисов выступает задержка между действиями пользователя и реакцией игры, обусловленная необходимостью передачи данных на сервер.

Напомним, что Microsoft собирается запустить свою стриминговую платформу xCloud уже в октябре текущего года, на старте пользователи смогут поиграть в одну из 3500 игр, при этом их разработчикам не понадобится вносить изменения в уже вышедшие игры.

Ранее предполагалось, что в 2020 году Microsoft выпустит сразу две консоли следующего поколения — новую Xbox Scarlett и дешевую стриминговую версию для сервиса XCloud. Теперь же речь идет только об одной, но очень быстрой модели, которая обеспечит четырехкратный прирост производительности и обратную совместимость с существующими играми.

Источник: itc.ua

Рекомендуемые статьи по теме:

Минимум ненависти. Twitter запускает фильтр оскорблений в личных сообщениях

Минимум ненависти. Twitter запускает фильтр оскорблений в личных сообщениях

Соцсеть микроблогинга Twitter запускает инструмент, который будет фильтровать оскорбляющие сообщения и спам в Direct Messages. Функция станет полезной для пользователей, у которых личные сообщения открыты для всех. Чрезвычайная популярность социальных сетей привела к тому, что многие люди получают оскорбительные сообщения от так называемых «хейтеров», — зачастую анонимных пользователей, которые беспочвенно ругают все и всех в самых жестоких и изощренных формах.       Больше всего […]

Наушники могут использоваться для биометрической авторизации пользователя

Наушники могут использоваться для биометрической авторизации пользователя

Выйдите на улицу, и наверняка, встретите человека в наушниках. Этот аксессуар сегодня столь же распространен, как, например, шляпа в 19 веке. А если почти все повсеместно используют наушники, то функционал этих устройств можно расширить. Например — превратить их в инструмент для биометрической авторизации.  Руководствуясь такой логикой, группа ученых из Университета штата Нью-Йорк в Буффало разработала […]

Сколько денег уходит кибермошенникам?

Сколько денег уходит кибермошенникам?

По оценкам экспертов, вирусные эпидемии и масштабные кибератаки отнимают у мировой экономики триллионы долларов в год. В 2017 году киберпреступность обошлась мировой экономике в $600 млрд. Основной ущерб был нанесен эпидемиями вирусов-вымогателей вроде WannaCry и Petya, которые были нацелены на некоторые крупнейшие компании мира. Сегодня же компания RiskIQ, являющаяся одним из мировых лидеров в сфере […]

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о